Ремонт форсунок Common Rail

В сервисе Дизоника осуществляется Ремонт форсунок Common Rail с возможностью бесплатной диагностики*


*диагностика включена в стоимость ремонта

Основные признаки того, что вашему ТС требуется Ремонт форсунок Common Rail:

  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя на малых оборотах;
  • затруднения с запуском двигателя;
  • перегрев мотора;
  • утечка горючего;
  • падение мощности и отдачи дизельного двигателя;
  • увеличенная дымность выхлопа;
  • появление посторонних шумов в процессе работы двигателя.

Ремонт форсунок дизельного двигателя в СПб стоимость

Наименование Марка машины/двигателя Проверка ₽ Регулировка ₽ Ремонт ₽
Форсунка Common Rail Bosch легковая 700,00 2000,00 3000,00
Форсунка Common Rail Bosch пьезо   700,00 - 3300,00
Форсунка Common Rail Bosch грузовая 700,00 2000,00 3500,00
Форсунка CR Delphi   700,00  -  3000,00
Форсунка CR SIEMENS   700,00  -  3000,00
Форсунка CR  Denso   700,00  -  3000,00
кодирование форсунки Common Rail 1 000
Демонтаж-монтаж форсунки от 800

Современные автомобили с дизельными двигателями оборудованы системами впрыска Common Rail. Они могут подавать топливо с нужной скоростью и давлением, чтобы сократить токсичность выхлопа и увеличить эффективность работы мотора. Форсунки являются важным элементом этого узла, обеспечивая впрыск горючего в камеру сгорания. Малейшая поломка или засорение этой детали приводит к неправильной работе всего силового агрегата.

Из-за сложности конструкции ремонт форсунок Common Rail в домашних условиях невозможен. Для их разборки, тестирования и восстановления используется множество разных инструментов и расходников. Для финальной проверки и кодирования понадобится специальный стенд. В случае обнаружения проблем с топливной системой владельцу автомобиля необходимо как можно быстрее обратиться в сервис-центр.

ремонт форсунок Common Rail

Технические особенности системы Common Rail

Топливная система Коммон Рейл изобретена инженерами Bosch и сейчас используется во всех новых дизельных двигателях. Благодаря особой конструкции она повышает мощность ДВС, но при этом позволяет сжигать минимум топлива. Эффективность увеличивается за счет впрыска горючего под большим давлением и в точный момент движения поршня в цилиндре.

Главным конструктивным отличием является общая магистраль (рампа), расположенная между форсунками для впрыска и топливного насоса. ТНВД нагнетает в нее дизельное топливо под высоким давлением, после чего оно распределяется между форсунками. Работой всех механизмов управляет электронный блок, который получает данные о состоянии мотора от разнообразных датчиков.

Ключевым фактором, повышающим эффективность мотора, является высокое давление впрыска. За счет него формируется факел нужной формы из размеров, состоящий из смеси горючего и топлива. Это способствует быстрому и равномерному возгоранию взвеси и более эффективной работе цилиндра.

Применение системы Common Rail увеличивает мощность мотора до 40% при одновременном снижении потребления ДТ на 15%. Двигатель работает менее шумно и без характерного для «дизеля» грохота.

Минус этого узла — технологичность. Его делают с прецизионной точностью, поэтому ДВС становится более требовательным к качеству горючего. Малейшие частицы мусора или несовместимые добавки приводят к засорению системы впрыска и необходимости ремонта дизельных форсунок Common Rail. Причем из-за сложности сделать его самостоятельно невозможно.

Роль форсунок в системе Common Rail

Узел подачи топлива в двигатель состоит из нескольких компонентов, которые работают во взаимосвязи друг с другом. К ним относятся:

На современных машинах используют два типа форсунок:

Несмотря на сложность конструкции, форсунки рассчитаны на эксплуатацию в течение 100–150 тыс. км пробега. Раньше этого срока они ломаются из-за нарушения регламента обслуживания авто или использования некачественного дизельного топлива.

Основные неисправности форсунок

В большинстве случаев неправильная работа Common Rail обусловлена засорением форсунок. Отверстия для подачи топлива в них имеют микроскопические размеры, поэтому нагар, отложения и посторонние включения в топливе приводят к их закупориванию или заклиниванию подвижных элементов.

Обнаружить проблему можно по стуку и другим звукам, которые возникают при работе мотора. Он возникает из-за отложений кокса на отверстиях. Смолистые включения из горючего оседают на поверхностях устройства и твердеют под действием высокой температуры. Подача топлива нарушается, из-за чего водитель сталкивается с такими проблемами:

Для устранения проблемы во время ремонта форсунок Комон Рейл мастера промывают их в ультразвуковой ванне и с помощью специальных инструментов. Предварительно необходимо демонтировать эту деталь, а после обслуживания — протестировать и настроить заново.

Не менее распространенной проблемой является течь форсунки. Утечки топлива и потери давления возникают из-за выхода из строя уплотнителей. Даже небольшой дефект может привести к подтеканию горючего и подсосу воздуха.

Обнаружить эту неисправность можно по таким симптомам:

После тщательной диагностики техники подберут технологию и сделают ремонт форсунок Common Rail Bosch, Denso, Delphi или других торговых марок согласно рекомендациям производителя.

Причины выхода из строя форсунок

Необходимость в ремонте форсунок Коммон Рейл раньше установленного срока возникает по следующим причинам:

Порядок ремонта форсунок

Специалисты сервисного центра делают ремонт дизельных форсунок Common Rail по такому алгоритму:

Как заказать услугу

Наша компания занимается ремонтом форсунок Common Rail в СПб. Мастерские сервисного центра оборудованы необходимыми стендами для тестирования топливной системы и диагностики неисправностей. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы. Для консультаций и оформления заказа воспользуйтесь электронной формой или свяжитесь с представителем отдела продаж по указанному телефону. Стоимость ремонта форсунок Common Rail сообщит мастер, так как она зависит от модели устройства и характера повреждения.


Аккуратность и ответственность:


услуги похожие на Ремонт форсунок Common Rail:
Ремонт форсунок дизельного двигателя в СпбРемонт форсунок BoschРемонт форсунок SiemensРемонт управляющей форсункиРемонт пьезофорсункиРемонт механических форсунок дизельных двигателейРемонт форсунок ДелфиРемонт двухступенчатых форсунок

Возможно, вас заинтересуют эти материалы:

Расход топлива после ремонта форсунок

Почему после ремонта форсунок увеличился расход дизеля и как устранить проблему читать далее

Чистка дизельных форсунок своими руками

Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания зависит от правильной работы форсунок, которые впрыскивают топливо в цилиндры. В процессе… читать далее

Неисправные форсунки и их влияние на работу дизельного двигателя

Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования… читать далее

Три кита экономичности. "Дизельные правила"

Как известно, дизельный двигатель значительно экономичнее своего бензинового собрата, обладает большим крутящим моментом даже на низких… читать далее



Профессионализм сотрудников сервиса Дизоника - гарантия качества работы вашей дизельной аппаратуры.

ТНВД Ремонт форсунок Common Rail в сервисе Дизоника выполняется на профессиональном оборудовании ведущих производителей.

Ремонт форсунок Common Rail требует особого внимания и не терпит дилетантского подхода в ремонте. Именно поэтому Ремонт форсунок Common Rail в сервисе Дизоника выполняется высококвалифицированным персоналом с большим опытом.

Напоминаем вам, что при регулировке или ремонте ТНВД и форсунок в сервисе Дизоника диагностика топливной аппаратуры бесплатна. Все что для этого требуется - это обратиться за ремонтом в сервис Дизоника! Главный принцип работы сервиса - не использотвать в работе восстановленные запасные части, таким образом в случае ремонта в сервисе Дизоника вы получаете практически новый ТНВД по цене ремонтного, с нашей гарантией на долгую службу.

Свяжитесь с нами