Ремонт пьезофорсунки

В сервисе Дизоника осуществляется Ремонт пьезофорсунки с возможностью бесплатной диагностики*


*диагностика включена в стоимость ремонта

Основные признаки того, что вашему ТС требуется Ремонт пьезофорсунки:

  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя на малых оборотах;
  • затруднения с запуском двигателя;
  • перегрев мотора;
  • утечка горючего;
  • падение мощности и отдачи дизельного двигателя;
  • увеличенная дымность выхлопа;
  • появление посторонних шумов в процессе работы двигателя.

Ремонт пьезофорсунок в СПб стоимость

Наименование Марка машины/двигателя Проверка ₽ Регулировка ₽ Ремонт ₽
Форсунка Common Rail Bosch легковая 700,00 2000,00 3000,00
Форсунка Common Rail Bosch пьезо   700,00 - 3300,00
Форсунка Common Rail Bosch грузовая 700,00 2000,00 3500,00
Форсунка CR Delphi   700,00  -  3000,00
Форсунка CR SIEMENS   700,00  -  3000,00
Форсунка CR  Denso   700,00  -  3000,00
кодирование форсунки Common Rail 1 000
Демонтаж-монтаж форсунки от 800

Пьезоэлектрические форсунки используются в системах подачи топлива Common Rail, которые устанавливают на дизельных моторах. Благодаря особой конструкции они могут работать с очень высокой скоростью и подавать ТВС в камеру сгорания небольшими порциями в нужный момент движения поршня. За счет этого оптимизируется процесс сжигания ТВС и повышается эффективность работы мотора.

Но пьезоэлементы делают форсунки более требовательными к качеству дизтоплива. Наличие в нем несовместимых компонентов, воды или абразивных частиц выводит механизм из строя. Кроме того, проблемы могут возникать из-за износа и нарушения порядка обслуживания двигателя.

В случае обнаружения проблемы сделать ремонт пьезо форсунок дизеля самостоятельно не получится. Для этого потребуются специальные стенды, инструменты и приспособления, расходные элементы и оригинальные запчасти. При появлении симптомов неисправности нужно обратиться в сервис-центр для ее устранения.

ремонт пьезофорсунок

Конструктивные особенности пьезофорсунки

Пьезоэлектрическая форсунка состоит из трех основных узлов. Один отвечает за управление работой устройства, второй создает необходимое усилие с помощью гидравлики, третий впрыскивает топливо. Главную роль в процессе работы играет пьезоэлемент, расположенный в верхней части узла.

Каждый механизм выполняет возложенные на него функции:

Пьезоэлемент.

Представляет собой пьезоэлектрический кристалл длиной до 4 см, состоящий из нескольких керамических пластин. При подаче на него электрического импульса этот элемент увеличивается на 80 мкм за 1 мс. Такого диапазона достаточно, чтобы сдвинуть с места иглу распылителя.

Кристалл создает усилие в 6400 Н. Достигнуть этого конструкторам удалось за счет добавления палладия и циркония в структуру кристалла. Благодаря этому электричество расходуется только при передаче управляющего сигнала на пьезоэлемент

Гидроцилиндр и клапан для переключения.

Корпус основного элемента гидросистемы окружен пружиной, которая играет роль амортизатора. Внутри установлены два сопряженных поршня, соединенные со штоками. Внутреннее пространство заполнено дизтопливом под высоким давлением.

Мультипликатор представляет собой клапан, который переключает форсунку между низким и высоким давлением. Топливо подается либо из пространства вокруг цилиндра, либо из емкости над иглой через пластину.

Детали для впрыска топлива.

В устройствах с пьезоэлементом конструкция распылителя не похожа на ту, что используется в моделях с соленоидом. Однако работает он также, как в агрегате с электромагнитом. Топливо присутствует с обеих сторон иглы, что поддерживает ее в неподвижном состоянии.

Над соплом находится пластина с отверстиями. Через них ДТ циркулирует по форсунке по предусмотренной производителем схеме.

Как функционирует форсунка

Высокая скорость срабатывания пьезоэлемента позволяет подавать ДТ в цилиндр несколькими микроскопическими дозами. Форсунка делает несколько предварительных впрысков, после чего основной и завершающие.

Форсунка может отмерять ТВС микроскопическими дозами. Сначала в цилиндр впрыскивается не более 1,5 мл ДТ, которое увеличивает температуру и концентрацию ТВС, готовит мотор к основному впрыску. В камере сгорания давление становится одинаковым по всему объему. Благодаря такой особенности достигается равномерное сжигание солярки.

Чем больше предварительных впрысков сделает форсунка, тем более качественно и эффективно сгорает топливо. Двигатель будет работать тише и экономичнее.

Основная фаза впрыска нужна для того, чтобы создать топливо воздушную смесь и привести в движение поршень в цилиндре. Последующие фазы впрыска необходимы для дожига остатков солярки. За счет этого уменьшается количество вредных веществ в выхлопе. Послевпрыски способствуют очистке сажевого фильтра системы отвода отработанных газов.

Схема работы пьезофорсунки следующая:

  1. Игла находится в неподвижном состоянии благодаря уравновешенному давлению с двух сторон. После подачи сигнала от ЭБУ пьезоэлемент расширяется и толкает шток гидроцилиндра.
  2. Гидравлический цилиндр приводит в действие мультипликатор и открывает канал выпускного дросселя. Топливо под давлением покидает надигольную камеру, из-за чего равновесие нарушается.
  3. ДТ в подигольной камере воздействует на иглу и поднимает ее, благодаря чему происходит впрыск в камеру сгорания.

Главная особенность в том, что все описанные действия происходят с очень большой скоростью за счет срабатывания пьезокристалла.

В отличие от других типов форсунок, пьезоэлектрические имеют такие плюсы:

Но из-за сложной конструкции сделать ремонт пьезо форсунки своими руками невозможно.

Дефекты и поломки пьезофорсунок

Производители выпускают надежные топливные форсунки, которые способны работать до 200 тыс. км пробега. Проблемы чаще всего возникают из-за заправки некачественным ДТ и неправильным обслуживанием автомобиля.

Симптомы выхода из строя форсунок

Поломку форсунки можно обнаружить по таким признакам:

Причин перечисленных дефектов может быть множество, но форсунки виноваты в большей части случаев. При обнаружении подобных симптомов следует приехать в сервис-центр и протестировать их с помощью компьютерного стенда. Эта процедура не требует больших затрат, но предотвращает более серьезные проблемы.

Если в процессе диагностики мастер обнаружит потерю или превышение давления топлива, дисбаланс в работе цилиндров, нужно более тщательно продиагностировать форсунки. Чаще всего причина поломки кроется в них.

Типичные поломки и их влияние на работу дизеля

Владельцы автомобилей с системой Common Rail и пьезофорсунками чаще всего сталкиваются с такими проблемами:

  1. Устройство не держит давление — виновата выработка или повреждение переключающего клапана. Его размеры подогнаны с прецизионной точностью, поэтому малейшие отклонения приводят к проблеме. Из-за этого мотор глохнет во время движения или не заводится.
  2. Замыкание на массе — это происходит из-за повреждения изоляционного слоя пьезокристалла. Машина с такой поломкой не заведется либо двигатель глохнет сразу после старта. В редких случаях мотор перестает работать только под нагрузкой.
  3. Поломка распылителя — он может либо переливать топливо в камеру сгорания, либо вовсе не открываться по команде от ЭБУ. В первом случае выявить проблему можно по белому дыму из выхлопной трубы, который пропадает под нагрузкой. Если распылитель заклинил в закрытом положении, ДВС будет «троить» при работе без нагрузки. Чаще всего с подобными неприятностями сталкиваются владельцы авто Мерседес и Ауди.
  4. Разгерметизация обратной магистрали — происходит из-за механических повреждений элементов системы подачи топлива либо поломки обратного клапана. Мотор при таком дефекте будет заводиться и работать на холостых оборотах, но при малейшей нагрузке глохнуть.
  5. Малая емкость или слабое сопротивление пьезокристалла — обнаружить проблему можно по «троению» мотора, если вышла из строя форсунка на одном цилиндре. Когда неисправность проявляется на нескольких устройствах, машина теряет тягу под нагрузкой.

Ремонт форсунки

Провести ремонт пьезофорсунок Bosch и компонентов других производителей можно только с помощью специальных инструментов для разборки и сборки, расходных материалов для регулировки хода клапана и стендов для их тестирования. Причем большинство специальных приспособлений рассчитано на конкретные модели устройств. Иметь дома весь необходимый набор невозможно.

При обращении в сервис-центр мастера делают ремонтные работы по такой схеме:

  1. Проверка работоспособности форсунки на стенде.
  2. Разборка неисправных механизмов и их дефектовка, мойка в ультразвуковой ванне.
  3. Восстановление клапана и распылителя.
  4. Обратная сборка и регулировка устройства.
  5. Финальная проверка на стенде и кодирование.

Наша компания делает ремонт пьезофорсунок с гарантией качества работы и использованных запчастей. Для консультаций и оформления заказа обратитесь к менеджерам удобным для вас способом.


Аккуратность и ответственность:


услуги похожие на Ремонт пьезофорсунки:
Ремонт форсунок BoschРемонт форсунок SiemensРемонт форсунок Common RailРемонт управляющей форсункиРемонт механических форсунок дизельных двигателейРемонт форсунок ДелфиРемонт двухступенчатых форсунокРемонт топливных форсунок

Возможно, вас заинтересуют эти материалы:

Расход топлива после ремонта форсунок

Почему после ремонта форсунок увеличился расход дизеля и как устранить проблему читать далее

Культура эксплуатации дизеля

Наличие воды в топливе так же не лучшим образом влияет на работу топливной системы. Из-за крайне жестких условий ее работы (высокое давление,… читать далее

Неисправные форсунки и их влияние на работу дизельного двигателя

Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования… читать далее

Три кита экономичности. "Дизельные правила"

Как известно, дизельный двигатель значительно экономичнее своего бензинового собрата, обладает большим крутящим моментом даже на низких… читать далее



Профессионализм сотрудников сервиса Дизоника - гарантия качества работы вашей дизельной аппаратуры.

ТНВД Ремонт пьезофорсунки в сервисе Дизоника выполняется на профессиональном оборудовании ведущих производителей.

Ремонт пьезофорсунки требует особого внимания и не терпит дилетантского подхода в ремонте. Именно поэтому Ремонт пьезофорсунки в сервисе Дизоника выполняется высококвалифицированным персоналом с большим опытом.

Напоминаем вам, что при регулировке или ремонте ТНВД и форсунок в сервисе Дизоника диагностика топливной аппаратуры бесплатна. Все что для этого требуется - это обратиться за ремонтом в сервис Дизоника! Главный принцип работы сервиса - не использотвать в работе восстановленные запасные части, таким образом в случае ремонта в сервисе Дизоника вы получаете практически новый ТНВД по цене ремонтного, с нашей гарантией на долгую службу.

Свяжитесь с нами