В сервисе Дизоника осуществляется Ремонт пьезофорсунки с возможностью бесплатной диагностики*
*диагностика включена в стоимость ремонта
Наименование | Марка машины/двигателя | Проверка ₽ | Регулировка ₽ | Ремонт ₽ |
Форсунка Common Rail Bosch | легковая | 700,00 | 2000,00 | 3000,00 |
Форсунка Common Rail Bosch пьезо | 700,00 | - | 3300,00 | |
Форсунка Common Rail Bosch | грузовая | 700,00 | 2000,00 | 3500,00 |
Форсунка CR Delphi | 700,00 | - | 3000,00 | |
Форсунка CR SIEMENS | 700,00 | - | 3000,00 | |
Форсунка CR Denso | 700,00 | - | 3000,00 | |
кодирование форсунки Common Rail | 1 000 | |||
Демонтаж-монтаж форсунки | от 800 |
Пьезоэлектрические форсунки используются в системах подачи топлива Common Rail, которые устанавливают на дизельных моторах. Благодаря особой конструкции они могут работать с очень высокой скоростью и подавать ТВС в камеру сгорания небольшими порциями в нужный момент движения поршня. За счет этого оптимизируется процесс сжигания ТВС и повышается эффективность работы мотора.
Но пьезоэлементы делают форсунки более требовательными к качеству дизтоплива. Наличие в нем несовместимых компонентов, воды или абразивных частиц выводит механизм из строя. Кроме того, проблемы могут возникать из-за износа и нарушения порядка обслуживания двигателя.
В случае обнаружения проблемы сделать ремонт пьезо форсунок дизеля самостоятельно не получится. Для этого потребуются специальные стенды, инструменты и приспособления, расходные элементы и оригинальные запчасти. При появлении симптомов неисправности нужно обратиться в сервис-центр для ее устранения.
Пьезоэлектрическая форсунка состоит из трех основных узлов. Один отвечает за управление работой устройства, второй создает необходимое усилие с помощью гидравлики, третий впрыскивает топливо. Главную роль в процессе работы играет пьезоэлемент, расположенный в верхней части узла.
Каждый механизм выполняет возложенные на него функции:
Представляет собой пьезоэлектрический кристалл длиной до 4 см, состоящий из нескольких керамических пластин. При подаче на него электрического импульса этот элемент увеличивается на 80 мкм за 1 мс. Такого диапазона достаточно, чтобы сдвинуть с места иглу распылителя.
Кристалл создает усилие в 6400 Н. Достигнуть этого конструкторам удалось за счет добавления палладия и циркония в структуру кристалла. Благодаря этому электричество расходуется только при передаче управляющего сигнала на пьезоэлемент
Корпус основного элемента гидросистемы окружен пружиной, которая играет роль амортизатора. Внутри установлены два сопряженных поршня, соединенные со штоками. Внутреннее пространство заполнено дизтопливом под высоким давлением.
Мультипликатор представляет собой клапан, который переключает форсунку между низким и высоким давлением. Топливо подается либо из пространства вокруг цилиндра, либо из емкости над иглой через пластину.
В устройствах с пьезоэлементом конструкция распылителя не похожа на ту, что используется в моделях с соленоидом. Однако работает он также, как в агрегате с электромагнитом. Топливо присутствует с обеих сторон иглы, что поддерживает ее в неподвижном состоянии.
Над соплом находится пластина с отверстиями. Через них ДТ циркулирует по форсунке по предусмотренной производителем схеме.
Высокая скорость срабатывания пьезоэлемента позволяет подавать ДТ в цилиндр несколькими микроскопическими дозами. Форсунка делает несколько предварительных впрысков, после чего основной и завершающие.
Форсунка может отмерять ТВС микроскопическими дозами. Сначала в цилиндр впрыскивается не более 1,5 мл ДТ, которое увеличивает температуру и концентрацию ТВС, готовит мотор к основному впрыску. В камере сгорания давление становится одинаковым по всему объему. Благодаря такой особенности достигается равномерное сжигание солярки.
Чем больше предварительных впрысков сделает форсунка, тем более качественно и эффективно сгорает топливо. Двигатель будет работать тише и экономичнее.
Основная фаза впрыска нужна для того, чтобы создать топливо воздушную смесь и привести в движение поршень в цилиндре. Последующие фазы впрыска необходимы для дожига остатков солярки. За счет этого уменьшается количество вредных веществ в выхлопе. Послевпрыски способствуют очистке сажевого фильтра системы отвода отработанных газов.
Схема работы пьезофорсунки следующая:
Главная особенность в том, что все описанные действия происходят с очень большой скоростью за счет срабатывания пьезокристалла.
В отличие от других типов форсунок, пьезоэлектрические имеют такие плюсы:
Но из-за сложной конструкции сделать ремонт пьезо форсунки своими руками невозможно.
Производители выпускают надежные топливные форсунки, которые способны работать до 200 тыс. км пробега. Проблемы чаще всего возникают из-за заправки некачественным ДТ и неправильным обслуживанием автомобиля.
Поломку форсунки можно обнаружить по таким признакам:
Причин перечисленных дефектов может быть множество, но форсунки виноваты в большей части случаев. При обнаружении подобных симптомов следует приехать в сервис-центр и протестировать их с помощью компьютерного стенда. Эта процедура не требует больших затрат, но предотвращает более серьезные проблемы.
Если в процессе диагностики мастер обнаружит потерю или превышение давления топлива, дисбаланс в работе цилиндров, нужно более тщательно продиагностировать форсунки. Чаще всего причина поломки кроется в них.
Владельцы автомобилей с системой Common Rail и пьезофорсунками чаще всего сталкиваются с такими проблемами:
Провести ремонт пьезофорсунок Bosch и компонентов других производителей можно только с помощью специальных инструментов для разборки и сборки, расходных материалов для регулировки хода клапана и стендов для их тестирования. Причем большинство специальных приспособлений рассчитано на конкретные модели устройств. Иметь дома весь необходимый набор невозможно.
При обращении в сервис-центр мастера делают ремонтные работы по такой схеме:
Наша компания делает ремонт пьезофорсунок с гарантией качества работы и использованных запчастей. Для консультаций и оформления заказа обратитесь к менеджерам удобным для вас способом.
Почему после ремонта форсунок увеличился расход дизеля и как устранить проблему читать далее
Наличие воды в топливе так же не лучшим образом влияет на работу топливной системы. Из-за крайне жестких условий ее работы (высокое давление,… читать далее
Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования… читать далее
Как известно, дизельный двигатель значительно экономичнее своего бензинового собрата, обладает большим крутящим моментом даже на низких… читать далее
ТНВД Ремонт пьезофорсунки в сервисе Дизоника выполняется на профессиональном оборудовании ведущих производителей.
Ремонт пьезофорсунки требует особого внимания и не терпит дилетантского подхода в ремонте. Именно поэтому Ремонт пьезофорсунки в сервисе Дизоника выполняется высококвалифицированным персоналом с большим опытом.
Напоминаем вам, что при регулировке или ремонте ТНВД и форсунок в сервисе Дизоника диагностика топливной аппаратуры бесплатна. Все что для этого требуется - это обратиться за ремонтом в сервис Дизоника! Главный принцип работы сервиса - не использотвать в работе восстановленные запасные части, таким образом в случае ремонта в сервисе Дизоника вы получаете практически новый ТНВД по цене ремонтного, с нашей гарантией на долгую службу.