Ремонт механических форсунок дизельных двигателей

В сервисе Дизоника осуществляется Ремонт механических форсунок дизельных двигателей с возможностью бесплатной диагностики*


*диагностика включена в стоимость ремонта

Основные признаки того, что вашему ТС требуется Ремонт механических форсунок дизельных двигателей:

  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя на малых оборотах;
  • затруднения с запуском двигателя;
  • перегрев мотора;
  • утечка горючего;
  • падение мощности и отдачи дизельного двигателя;
  • увеличенная дымность выхлопа;
  • появление посторонних шумов в процессе работы двигателя.

Ремонт механических форсунок дизельных двигателей в СПб стоимость

Наименование Марка машины/двигателя Проверка ₽ Регулировка ₽ Ремонт ₽
Форсунка механическая 267,51,455 ЕURO 0, ЕURO 1, ЕURO 2 МАЗ, ГАЗ 150,00 400,00 600,00
Форсунка механическая 271-02, 273-31 Камаз Е 0, 1, 2 150,00 400,00 600,00
Форсунка двухступенчатая Bosch   150,00   800,00
Форсунка механическая Bosсh, Zexel   150,00 4 000,00 800,00
Форсунка мех. 26,261, тракт. МАЗ, МТЗ 100,00 400,00 500,00
Демонтаж-монтаж форсунки от 800

Механические дизельные форсунки не используют в современных автомобилях, так как они не отвечают требованиям экологических стандартов. Их продолжают эксплуатировать в машинах старых годов выпуска. Плюс таких устройств в том, что они адаптированы для применения некачественного топлива. Несмотря на высокую надежность, эти детали также выходят из строя по причине износа или воздействия внешних факторов.

Конструкция дизельной механической форсунки более простая, чем моделей для современных систем впрыска. Владельцы машин, пытаясь сэкономить, часто решают делать их ремонт самостоятельно. Разберемся подробнее в особенностях этой процедуры и целесообразности ее проведения в домашних условиях.

ермонт механических форсунок дизельных двигателей

Признаки неисправностей дизельных форсунок

Прибегать к ремонту форсунок нужно в том случае, если владелец авто заметил такие внешние признаки поломки системы впрыска топлива:

Отказ работы одного или нескольких цилиндров ДВС;

Обратите внимание, что эти же признаки говорят о поломке других систем ДВС. Определить, что вышла из строя именно форсунка, можно только с помощью инструментальной диагностики в сервис-центре.

В случае поломки у водителя есть несколько вариантов — заменить неисправную запчасть на новую, почистить ее или отремонтировать с помощью оригинальных деталей от производителя. Конкретный способ устранения проблемы подскажет механик со специализированной СТО.

Поломки механических форсунок

Проблемы с системой впрыска топлива возникают по нескольким причинам. Разберем наиболее распространенные:

  1. Распылитель. Этот механизм постепенно изнашивается в процессе работы, особенно если использовать некачественную солярку. Признаком неисправности может быть черный или белый дым из выхлопной трубы и повышение расхода ДТ на 3–4 литра относительно штатного. Для ремонта необходимо заменить деталь на новую.
  2. Проставки. ЕЕ основная задача — изменение длины хода иглы. В процессе работы юбка постоянно воздействует на промежуточную шину, из-за чего на ней появляется выработка. В результате ход иглы увеличивается, что приводит к перерасходу топлива.
  3. Грибок. Эта деталь занимает промежуточное положение между иглой и пружиной. Появление дефектов на этом элементе приводит к заклиниванию механизма. Такая поломка будет проявляться в виде белого выхлопа и отказа одного из цилиндров.
  4. Пружина. По мере эксплуатации она теряет свою упругость из-за износа или повышенных нагрузок. Срок службы может сократиться по причине подачи топлива под большим давлением. Износ происходит со стороны грибка или регулировочной шайбы. В самом худшем случае она может разрушиться и повредить другие детали форсунки.
  5. Корпус. Несмотря на очень большую надежность, он также может треснуть из-за длительной эксплуатации. Чаще всего владельцы авто сталкиваются с повреждениями резьбы или гайки. При сильном износе теряется герметичность, из-за чего форсунка начинает пропускать топливо.
  6. Гайка. Наиболее частой неисправностью является прогар этой детали со стороны термоизолирующей шайбы. Симптомом проблемы будет свист и запах гари под капотом, особенно до прогрева мотора. Кроме того, из-за старения металла владельцы машин часто сталкиваются с механическим износом и появлением трещин в гайках.

Самому найти точную причину неисправности сложно, лучше привлекать для этой цели профессионалов.

Можно ли отремонтировать форсунку своими руками

В домашних условиях ремонт дизельных механических топливных форсунок возможен. Но провести его можно только в том случае, если в распоряжении мастера есть необходимое оборудование. Кроме того, нужно ознакомиться с типовыми технологическими картами, купить расходные материалы и инструменты.

Обратите внимание, что современные форсунки для впрыска топлива самостоятельно отремонтировать не получится. Они имеют очень сложную конструкцию, разобрать и собрать их с помощью подручных средств невозможно. Но главной проблемой будет генерация кодов коррекции и программирование электронного блока управления. Для этой цели применяется специальный стенд.

В случае с механическими моделями понадобится такой набор инструментов и расходных материалов:

Основная сложность в том, что при сборке и разборке нужно проявлять особую внимательность. Малейшие нарушения предусмотренного производителем регламента приведут к поломке компонентов или попадании внутрь грязи. Кроме того, придется несколько раз разбирать и собирать устройство, чтобы настроить его характеристики согласно требованиям системы впрыска машины.

Неквалифицированный ремонт, даже при использовании оригинальных запчастей, приведет к ухудшению характеристик форсунки. Разница в зазорах в клапане в несколько микрон сделает работу мотора нестабильной. По этой причине необходимо обращаться в специализированный сервис-центр, который занимается ремонтом топливной системы дизельных двигателей.

В чем отличия профессионального ремонта

Ремонт механических форсунок дизельного двигателя в мастерской дает гарантию, что все операции по разборке и сборке, замене деталей и настройке выполнены согласно рекомендациям производителя систем впрыска. С помощью специального стенда мастера тестируют и настраивают устройство, добиваясь соблюдения следующих параметров:

Стенд создает условия эксплуатации форсунки, которые имитируют холостой ход, езду на средних нагрузках, экстремальные режимы использования. После этого результаты замеров сравниваются с таблицами в технической документации и проводится настройка устройств.

Благодаря такому подходу после обслуживания системы подачи топлива двигатель автомобиля будет работать в штатном режиме и экономно потреблять солярку.

Как заказать услугу

Если вам нужно отремонтировать механические топливные форсунки в СПб, обращайтесь к менеджерам нашей компании. Они подберут для вас удобное время визита и предоставят консультации при необходимости. Для связи с ними воспользуйтесь телефоном или электронной формой на сайте.


Аккуратность и ответственность:


услуги похожие на Ремонт механических форсунок дизельных двигателей:
Ремонт форсунок дизельного двигателя в СпбРемонт управляющей форсункиРемонт пьезофорсункиРемонт грузовых форсунокРемонт форсунок ДелфиРемонт двухступенчатых форсунокРемонт топливных форсунок

Возможно, вас заинтересуют эти материалы:

Надо ли прописывать форсунки после замены на дизеле с Bosch Common Rail?

Современные дизельные двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail от Bosch, за работу которой отвечает электронный блок управления… читать далее

Чистка дизельных форсунок своими руками

Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания зависит от правильной работы форсунок, которые впрыскивают топливо в цилиндры. В процессе… читать далее

Неисправные форсунки и их влияние на работу дизельного двигателя

Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования… читать далее

Три кита экономичности. "Дизельные правила"

Как известно, дизельный двигатель значительно экономичнее своего бензинового собрата, обладает большим крутящим моментом даже на низких… читать далее



Профессионализм сотрудников сервиса Дизоника - гарантия качества работы вашей дизельной аппаратуры.

ТНВД Ремонт механических форсунок дизельных двигателей в сервисе Дизоника выполняется на профессиональном оборудовании ведущих производителей.

Ремонт механических форсунок дизельных двигателей требует особого внимания и не терпит дилетантского подхода в ремонте. Именно поэтому Ремонт механических форсунок дизельных двигателей в сервисе Дизоника выполняется высококвалифицированным персоналом с большим опытом.

Напоминаем вам, что при регулировке или ремонте ТНВД и форсунок в сервисе Дизоника диагностика топливной аппаратуры бесплатна. Все что для этого требуется - это обратиться за ремонтом в сервис Дизоника! Главный принцип работы сервиса - не использотвать в работе восстановленные запасные части, таким образом в случае ремонта в сервисе Дизоника вы получаете практически новый ТНВД по цене ремонтного, с нашей гарантией на долгую службу.

Свяжитесь с нами