В сервисе Дизоника осуществляется Ремонт механических форсунок дизельных двигателей с возможностью бесплатной диагностики*
*диагностика включена в стоимость ремонта
Наименование | Марка машины/двигателя | Проверка ₽ | Регулировка ₽ | Ремонт ₽ |
Форсунка механическая 267,51,455 ЕURO 0, ЕURO 1, ЕURO 2 | МАЗ, ГАЗ | 150,00 | 400,00 | 600,00 |
Форсунка механическая 271-02, 273-31 | Камаз Е 0, 1, 2 | 150,00 | 400,00 | 600,00 |
Форсунка двухступенчатая Bosch | 150,00 | 800,00 | ||
Форсунка механическая Bosсh, Zexel | 150,00 | 4 000,00 | 800,00 | |
Форсунка мех. 26,261, тракт. | МАЗ, МТЗ | 100,00 | 400,00 | 500,00 |
Демонтаж-монтаж форсунки | от 800 |
Механические дизельные форсунки не используют в современных автомобилях, так как они не отвечают требованиям экологических стандартов. Их продолжают эксплуатировать в машинах старых годов выпуска. Плюс таких устройств в том, что они адаптированы для применения некачественного топлива. Несмотря на высокую надежность, эти детали также выходят из строя по причине износа или воздействия внешних факторов.
Конструкция дизельной механической форсунки более простая, чем моделей для современных систем впрыска. Владельцы машин, пытаясь сэкономить, часто решают делать их ремонт самостоятельно. Разберемся подробнее в особенностях этой процедуры и целесообразности ее проведения в домашних условиях.
Прибегать к ремонту форсунок нужно в том случае, если владелец авто заметил такие внешние признаки поломки системы впрыска топлива:
Отказ работы одного или нескольких цилиндров ДВС;
Обратите внимание, что эти же признаки говорят о поломке других систем ДВС. Определить, что вышла из строя именно форсунка, можно только с помощью инструментальной диагностики в сервис-центре.
В случае поломки у водителя есть несколько вариантов — заменить неисправную запчасть на новую, почистить ее или отремонтировать с помощью оригинальных деталей от производителя. Конкретный способ устранения проблемы подскажет механик со специализированной СТО.
Проблемы с системой впрыска топлива возникают по нескольким причинам. Разберем наиболее распространенные:
Самому найти точную причину неисправности сложно, лучше привлекать для этой цели профессионалов.
В домашних условиях ремонт дизельных механических топливных форсунок возможен. Но провести его можно только в том случае, если в распоряжении мастера есть необходимое оборудование. Кроме того, нужно ознакомиться с типовыми технологическими картами, купить расходные материалы и инструменты.
Обратите внимание, что современные форсунки для впрыска топлива самостоятельно отремонтировать не получится. Они имеют очень сложную конструкцию, разобрать и собрать их с помощью подручных средств невозможно. Но главной проблемой будет генерация кодов коррекции и программирование электронного блока управления. Для этой цели применяется специальный стенд.
В случае с механическими моделями понадобится такой набор инструментов и расходных материалов:
Основная сложность в том, что при сборке и разборке нужно проявлять особую внимательность. Малейшие нарушения предусмотренного производителем регламента приведут к поломке компонентов или попадании внутрь грязи. Кроме того, придется несколько раз разбирать и собирать устройство, чтобы настроить его характеристики согласно требованиям системы впрыска машины.
Неквалифицированный ремонт, даже при использовании оригинальных запчастей, приведет к ухудшению характеристик форсунки. Разница в зазорах в клапане в несколько микрон сделает работу мотора нестабильной. По этой причине необходимо обращаться в специализированный сервис-центр, который занимается ремонтом топливной системы дизельных двигателей.
Ремонт механических форсунок дизельного двигателя в мастерской дает гарантию, что все операции по разборке и сборке, замене деталей и настройке выполнены согласно рекомендациям производителя систем впрыска. С помощью специального стенда мастера тестируют и настраивают устройство, добиваясь соблюдения следующих параметров:
Стенд создает условия эксплуатации форсунки, которые имитируют холостой ход, езду на средних нагрузках, экстремальные режимы использования. После этого результаты замеров сравниваются с таблицами в технической документации и проводится настройка устройств.
Благодаря такому подходу после обслуживания системы подачи топлива двигатель автомобиля будет работать в штатном режиме и экономно потреблять солярку.
Если вам нужно отремонтировать механические топливные форсунки в СПб, обращайтесь к менеджерам нашей компании. Они подберут для вас удобное время визита и предоставят консультации при необходимости. Для связи с ними воспользуйтесь телефоном или электронной формой на сайте.
Современные дизельные двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail от Bosch, за работу которой отвечает электронный блок управления… читать далее
Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания зависит от правильной работы форсунок, которые впрыскивают топливо в цилиндры. В процессе… читать далее
Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования… читать далее
Как известно, дизельный двигатель значительно экономичнее своего бензинового собрата, обладает большим крутящим моментом даже на низких… читать далее
ТНВД Ремонт механических форсунок дизельных двигателей в сервисе Дизоника выполняется на профессиональном оборудовании ведущих производителей.
Ремонт механических форсунок дизельных двигателей требует особого внимания и не терпит дилетантского подхода в ремонте. Именно поэтому Ремонт механических форсунок дизельных двигателей в сервисе Дизоника выполняется высококвалифицированным персоналом с большим опытом.
Напоминаем вам, что при регулировке или ремонте ТНВД и форсунок в сервисе Дизоника диагностика топливной аппаратуры бесплатна. Все что для этого требуется - это обратиться за ремонтом в сервис Дизоника! Главный принцип работы сервиса - не использотвать в работе восстановленные запасные части, таким образом в случае ремонта в сервисе Дизоника вы получаете практически новый ТНВД по цене ремонтного, с нашей гарантией на долгую службу.