В сервисе Дизоника осуществляется Ремонт управляющей форсунки с возможностью бесплатной диагностики*
*диагностика включена в стоимость ремонта
Наименование | Марка машины/двигателя | Проверка ₽ | Регулировка ₽ | Ремонт ₽ |
Форсунка механическая 267,51,455 ЕURO 0, ЕURO 1, ЕURO 2 | МАЗ, ГАЗ | 150,00 | 400,00 | 600,00 |
Форсунка механическая 271-02, 273-31 | Камаз Е 0, 1, 2 | 150,00 | 400,00 | 600,00 |
Форсунка двухступенчатая Bosch | 150,00 | 800,00 | ||
Форсунка механическая Bosсh, Zexel | 150,00 | 4 000,00 | 800,00 | |
Форсунка мех. 26,261, тракт. | МАЗ, МТЗ | 100,00 | 400,00 | 500,00 |
Демонтаж-монтаж форсунки | от 800 |
Поломка управляющей форсунки вызывает нарушения режимов работы дизельного двигателя внутреннего сгорания. Из-за дефекта эта деталь не может подавать сигнал электронному блоку управления, что приводит к неправильному впрыску топлива в нужной фазе движения поршня. Силовая установка теряет мощность, поэтому машина не сможет динамично разгоняться и достигать максимальной скорости.
Если своевременно не устранить поломку форсунки с датчиком подъема иглы, неисправность может привести к аварийной остановке двигателя. Как только владелец обнаружит признаки дефекта, необходимо обращаться в специализированный сервис-центр для диагностики и и ремонта.
В современных системах впрыска топлива управляющие форсунки используются для оптимизации работы двигателя. С этой целью инженеры устанавливают одно- и двухпружинные устройства, в которых предусмотрен датчик подъема иглы.
Индуктивный сенсор работает от постоянного тока с низким напряжением. Он представляет собой катушку с толкателем, который является продолжением грибка форсунки.
При перемещении запирающей иглы это движение передается через грибок и приводит к изменению направления магнитного потока. Возникает электрический сигнал, характеристики которого зависят от скорости движения иглы форсунки.
Во время проверки работоспособности этого сенсора с помощью осциллографа техники сервис-центра подают на него питание от внешнего блока, в противном случае получить результаты замеров будет невозможно из-за их малой силы. При тестировании используется также прибор, измеряющий сопротивление катушки. У исправного устройства значение этого показателя находится в промежутке от 90 до 120 Ом.
Используемая в двигателях внутреннего сгорания управляющая форсунка выходит из строя по нескольким причинам:
С перечисленными проблемами сталкиваются владельцы автомобилей с пробегом. У новых авто контактная группа надежно защищена герметиком. Однако со временем из-за воздейсвтия топлива он распадается и становится мягким. Нарушение защиты приводит к окислению проводов, которые рано или поздно начинают коротить.
Для сокращения затрат на ремонт управляющих форсунок и восстановление работы системы впрыска в целом необходимо обращаться в сервис-центр сразу после обнаружения признаков поломок.
Распознать дефекты форсунок и других компонентов системы Common Rail можно по нескольким внешним симптомам неисправности:
Поломка может проявляться в виде одного или нескольких симптомов. После обращения в сервисный центр мастера проведут компьютерную диагностику силовой установки и обнаружат виновника неисправности:
В большинстве случаев неприятности возникают из-за использования некачественного горючего, в которое добавлены несовместимые присадки и добавки. Также форсунки ломаются по причине естественного износа, неквалифицированного и несвоевременного обслуживания, применения некачественных расходных материалов и комплектующих.
Производители двигателей рекомендуют менять форсунки после 150 тыс. км пробега, хотя на практике ресурс их работы может быть выше. Но нередко встречаются ситуации, когда эти узлы выходят из строя раньше указанного времени. Чаще всего это происходит из-за засорения деталей посторонними частицами, которые присутствуют в топливе.
Ранее бренды не рекомендовали ремонтировать форсунки. Технический регламент предусматривал их замену на новые. Снятые детали возвращались на завод для реставрации с помощью специального оборудования. Сейчас большинство брендов, в том числе Bosch, разрешают обслуживать управляющие форсунки, предоставляя для этого специальные инструменты и проверочные стенды.
Для обнаружения причины неисправности механики сервисного центра диагностируют систему впрыска топлива в целом и форсунки по отдельности. С этой целью на стенде запускают тест, который проверяет подвижность иглы. Также замеряется форма факела распыла и давление топлива.
Обнаружить отклонения способно только высокоточное электронное оборудование, которое есть только в распоряжении специалистов сервис-центров. Ремонт форсунок в домашних условиях невозможен, так как приобретать себе стенд, инструменты и расходники для единичного ремонта экономически нецелесообразно.
Процедура ремонта управляющих форсунок зависит от характера неисправности этого узла:
Для восстановления работы форсунок с датчиками подъема иглы нужно приобретать и устанавливать механические детали. Сломанный датчик также подлежит замене, в противном случае он будет подавать неверные данные в электронный блок управления. Это приведет к неправильному функционированию двигателя внутреннего сгорания.
В процессе эксплуатации рекомендуется заправлять автомобиль качественным топливом. Большое количество серы и влаги в горючем приводит к сильной коррозии металлических элементов. Накопление продуктов коррозионного износа вызывает заклинивание иглы.
Своими руками в домашних условиях устранить неисправность системы впрыска топлива невозможно. Для ремонта управляющей форсунки обращайтесь в наш сервисный центр. Получить консультации и согласовать удобное время визита можно по телефону или через электронную форму.
Почему после ремонта форсунок увеличился расход дизеля и как устранить проблему читать далее
Наличие воды в топливе так же не лучшим образом влияет на работу топливной системы. Из-за крайне жестких условий ее работы (высокое давление,… читать далее
Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования… читать далее
Как известно, дизельный двигатель значительно экономичнее своего бензинового собрата, обладает большим крутящим моментом даже на низких… читать далее
ТНВД Ремонт управляющей форсунки в сервисе Дизоника выполняется на профессиональном оборудовании ведущих производителей.
Ремонт управляющей форсунки требует особого внимания и не терпит дилетантского подхода в ремонте. Именно поэтому Ремонт управляющей форсунки в сервисе Дизоника выполняется высококвалифицированным персоналом с большим опытом.
Напоминаем вам, что при регулировке или ремонте ТНВД и форсунок в сервисе Дизоника диагностика топливной аппаратуры бесплатна. Все что для этого требуется - это обратиться за ремонтом в сервис Дизоника! Главный принцип работы сервиса - не использотвать в работе восстановленные запасные части, таким образом в случае ремонта в сервисе Дизоника вы получаете практически новый ТНВД по цене ремонтного, с нашей гарантией на долгую службу.