Ремонт топливных форсунок

В сервисе Дизоника осуществляется Ремонт топливных форсунок с возможностью бесплатной диагностики*


*диагностика включена в стоимость ремонта

Основные признаки того, что вашему ТС требуется Ремонт топливных форсунок:

  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя на малых оборотах;
  • затруднения с запуском двигателя;
  • перегрев мотора;
  • утечка горючего;
  • падение мощности и отдачи дизельного двигателя;
  • увеличенная дымность выхлопа;
  • появление посторонних шумов в процессе работы двигателя.

Ремонт топливных форсунок в СПб стоимость

Наименование Марка машины/двигателя Проверка ₽ Регулировка ₽ Ремонт ₽
Форсунка  механическая 267,51,455 ЕURO 0, ЕURO 1, ЕURO 2 МАЗ, ГАЗ 150,00 400,00 600,00
Форсунка механическая 271-02, 273-31 Камаз Е 0, 1, 2 150,00 400,00 600,00
Форсунка двухступенчатая Bosch   150,00   800,00
Форсунка механическая Bosсh, Zexel   150,00 4 000,00 800,00
Форсунка мех. 26,261, тракт. МАЗ, МТЗ 100,00 400,00 500,00
Форсунка Common Rail Bosch легковая 700,00 2 000,00 3 000,00
Форсунка Common Rail Bosch пьезо   700,00  -  3 300,00
Форсунка Common Rail Bosch грузовая 700,00 2 000,00 3 500,00
Форсунка CR Delphi   700,00  -  3 000,00
Форсунка CR SIEMENS   700,00  -  3 000,00
Форсунка CR  Denso   700,00  -  3 000,00
кодирование форсунки Common Rail 1 000
Демонтаж-монтаж форсунки от 800

Ремонт топливных форсунок необходим по мере износа этих деталей, в случае засорения некачественным топливом, механических повреждений. Эти компоненты ДВС являются одними из самых сложных, потому устранять возникшие неисправности следует только в условиях специализированного сервис-центра.

Наша компания предоставляет услуги по ремонту топливных форсунок дизельных двигателей в СПб. У нас работают квалифицированные и опытные сотрудники, а мастерские оснащены всеми необходимыми инструментами и оборудованием для разборки/сборки, тестирования, настройки и кодирования этих механизмов.

ремонт топливных форсунок

 

Устройство форсунок

В двигателях внутреннего сгорания с системой Common Rail установлены устройства, которые состоят из следующих компонентов:

Форсунки бывают двух типов в зависимости от механизма срабатывания:

Для правильной работы современного дизельного двигателя необходимо правильно определять время впрыска и количество подаваемого топлива. Минимальные отклонения приведут к потере мощности, увеличению дымности выхлопа и другим проблемам.

По этой причине производители делают форсунки с прецизионной точностью. Их производят из высокопрочных и температуростойких сплавов, которые могут работать в контакте с агрессивной средой.

Попытки самостоятельно устранения неисправностей приведут к тому, что неопытный мастер сломает всю деталь или отдельные компоненты. В результате придется тратиться на покупку всего комплекта новых форсунок.

Причины поломки форсунок

Производители гарантируют исправную работу форсунок в течение 150–200 тыс. км пробега при условии соблюдения правил эксплуатации. После этого механический износ становится критичным и система впрыска начинает работать неправильно. Рано или поздно приходится обращаться в сервис-центр для чистки и обслуживания этих устройств.

Помимо износа, поломка может произойти из-за загрязнения. Внутрь попадают посторонние элементы, а на поверхностях детали скапливается нагар из-за сгоревших компонентов топлива. В этом случае необходимо разобрать форсунку, очистить ее, собрать, настроить и закодировать заново.

Часто эти устройства ломаются из-за воды в топливе. Она остается в системе впрыска после остановки двигателя и вызывает быструю коррозию. Особенно в том случае, если автомобиль долго стоял на парковке или в гараже. В результате внутри появляются раковины и другие дефекты, теряется герметичность уплотнителей. Форсунка начинает пропускать топливо и заклинивает.

В большинстве случаев водители сталкиваются с такими поломками:

Большая часть поломок связана с распылителем. Он постоянно работает в агрессивной среде и под высокой нагрузкой, поэтому выходит из строя. О таком дефекте свидетельствуют следующие признаки:

Даже небольшие дефекты приводят к тому, что отсечка топлива теряет свою четкость. В некоторых случаях подача полностью прекращается, из-за чего автомобиль начинает «троить». Также форсунка может потерять герметичность из-за изношенных уплотнителей или появления трещин в корпусе.

В редких случаях проблема может быть связана с неправильной сборкой системы. Такое происходит, если обслуживать авто самостоятельно или на неспециализированной СТО. Внутри конструкции появляются перекосы и другие дефекты, которые выводят из строя весь узел.

Оборудование для ремонта форсунок

Делать ремонт дизельных топливных форсунок могут только станции, оборудованные необходимыми стендами. С их помощью можно устранять неисправности обычных механических устройств и деталей для системы впрыска Common Rail.

В нашей компании используются изделия известных европейских производителей. Персонал компании прошел обучение и может применять стенды для тестирования, настройки и кодировки.

В работе используются несколько устройств:

  1. Стенды для проверки и точной настройки форсунок, топливных насосов высокого давления. Их дополняют опциональными элементами для более глубокой диагностики.
  2. Стенды для проверки топливной аппаратуры. С их помощью можно проверить герметичность корпуса и уплотнителей под разным давлением, измерить параметры этапа предварительного и основного впрыска в разных режимах.
  3. Стенды, которые диагностируют распыление форсунок и устройств с поддержкой NBF (датчик движения иглы).

Проверка работоспособности системы впрыска

Перед началом ремонта форсунок специалисты сервисного центра проводят комплексную диагностику ДВС и системы подачи топлива. Это позволяет обнаружить неисправность и отделить ее от других дефектов. В дальнейшем инженерам проще подобрать подходящую технологию ремонта.

В процессе проверки мастера устанавливают следующие характеристики:

  1. Точность срабатывания форсунки при подаче управляющего сигнала от ЭБУ
  2. Давление при впрыске топлива в камеру сгорания.
  3. Остаточное давление в форсунке после остановки ДВС и слива топлива в бак.
  4. Форма факела распыления топлива в цилиндре, отсутствие струй или капель из сопла. Исправная форсунка подает его в виде мелкодисперсного тумана.

Также инженеры оценивают звук, который слышен из-под капота при запуске двигателя. Один этот фактор позволяет определить неисправность форсунки и приступить к более точной диагностике.

Профессиональный ремонт форсунок

Наш сервисный центр специализируется на ремонте форсунок разных производителей. Сотрудники компании прошли обучение по обслуживанию устройств таких брендов:

Мы можем обслужить форсунки, установленные на российских и импортных автомобилях любых марок и моделей. Кроме того, наши специалисты отремонтируют топливные насосы и другие компоненты системы впрыска Common Rail.

Для консультаций и подачи заявки на ремонт свяжитесь с сотрудником сервис-центра удобным для вас способом.


Аккуратность и ответственность:


услуги похожие на Ремонт топливных форсунок:
Ремонт форсунок BoschРемонт форсунок SiemensРемонт управляющей форсункиРемонт пьезофорсункиРемонт грузовых форсунокРемонт двухступенчатых форсунок

Возможно, вас заинтересуют эти материалы:

Расход топлива после ремонта форсунок

Почему после ремонта форсунок увеличился расход дизеля и как устранить проблему читать далее

Надо ли прописывать форсунки после замены на дизеле с Bosch Common Rail?

Современные дизельные двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail от Bosch, за работу которой отвечает электронный блок управления… читать далее

Культура эксплуатации дизеля

Наличие воды в топливе так же не лучшим образом влияет на работу топливной системы. Из-за крайне жестких условий ее работы (высокое давление,… читать далее

Три кита экономичности. "Дизельные правила"

Как известно, дизельный двигатель значительно экономичнее своего бензинового собрата, обладает большим крутящим моментом даже на низких… читать далее



Профессионализм сотрудников сервиса Дизоника - гарантия качества работы вашей дизельной аппаратуры.

ТНВД Ремонт топливных форсунок в сервисе Дизоника выполняется на профессиональном оборудовании ведущих производителей.

Ремонт топливных форсунок требует особого внимания и не терпит дилетантского подхода в ремонте. Именно поэтому Ремонт топливных форсунок в сервисе Дизоника выполняется высококвалифицированным персоналом с большим опытом.

Напоминаем вам, что при регулировке или ремонте ТНВД и форсунок в сервисе Дизоника диагностика топливной аппаратуры бесплатна. Все что для этого требуется - это обратиться за ремонтом в сервис Дизоника! Главный принцип работы сервиса - не использотвать в работе восстановленные запасные части, таким образом в случае ремонта в сервисе Дизоника вы получаете практически новый ТНВД по цене ремонтного, с нашей гарантией на долгую службу.

Свяжитесь с нами