В сервисе Дизоника осуществляется Ремонт форсунок дизельного двигателя в Спб с возможностью бесплатной диагностики*
*диагностика включена в стоимость ремонта
Наименование | Марка машины/двигателя | Проверка ₽ | Регулировка ₽ | Ремонт ₽ |
Форсунка механическая 267,51,455 ЕURO 0, ЕURO 1, ЕURO 2 | МАЗ, ГАЗ | 150,00 | 400,00 | 600,00 |
Форсунка механическая 271-02, 273-31 | Камаз Е 0, 1, 2 | 150,00 | 400,00 | 600,00 |
Форсунка двухступенчатая Bosch | 150,00 | 800,00 | ||
Форсунка механическая Bosсh, Zexel | 150,00 | 4 000,00 | 800,00 | |
Форсунка мех. 26,261, тракт. | МАЗ, МТЗ | 100,00 | 400,00 | 500,00 |
Форсунка Common Rail Bosch | легковая | 700,00 | 2 000,00 | 3 000,00 |
Форсунка Common Rail Bosch пьезо | 700,00 | - | 3 300,00 | |
Форсунка Common Rail Bosch | грузовая | 700,00 | 2 000,00 | 3 500,00 |
Форсунка CR Delphi | 700,00 | - | 3 000,00 | |
Форсунка CR SIEMENS | 700,00 | - | 3 000,00 | |
Форсунка CR Denso | 700,00 | - | 3 000,00 | |
кодирование форсунки Common Rail | 1 000 | |||
Демонтаж-монтаж форсунки | от 800 |
Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей необходим для восстановления работы силового агрегата, продления срока его эксплуатации, предотвращения аварийных ситуаций во время движения транспортного средства.
В моторах на дизельном топливе форсунка отвечает за впрыск ТВС в камеру сгорания с нужной скоростью и давлением в определенный момент рабочего цикла. Ошибки в работе этой детали приводят к потере мощности ДВС, перерасходу топлива. нестабильной работе силовой установке и другим неприятным ситуациям.
Из-за сложной конструкции и механизма работы ремонт дизельных форсунок делают только в сервисных центрах. Мастерские оснащены оборудованием для проверки работы устройства, работники таких компаний имеют необходимый опыт и знания, набор инструментов и расходников для настройки.
Наша компания делает ремонт и восстановление форсунок дизеля в Москве. Мы обслуживаем машины любой модели, марки и года выпуска, коммерческий транспорт и спецтехнику. Техники сервис-центра знают устройство и выполнят ремонт форсунок Common Rail производства Bosch, Denso, Siemens и других известных брендов.
В большинстве случаев ремонт дизельных форсунок необходим из-за естественного износа подвижных элементов. Механизм впрыска рассчитан на эксплуатацию в течение 200–300 тыс. км пробега. Но из-за низкого качества топлива и сложных условий эксплуатации устройства теряют свои характеристики быстрее. Повышенный уровень серы выводит из сроя распылители и клапана.
Другие причины поломок системы впрыска топлива:
Кроме того, проблема может быть связана с использованием поддельных запчастей. Если во время очередного обслуживания недобросовестные мастера использовали китайские аналоги вместо брендовых моделей, они быстро выйдут из строя. В этом случае понадобится не ремонт. а замена форсунок.
Для предотвращения поломок и экономии на ремонтах дизельных форсунок, специалисты советуют соблюдать следующие правила:
Ремонт форсунок дизельного двигателя необходимо делать только у квалифицированных мастеров с соответствующим оборудованием. В противном случае можно сломать систему впрыска, ее восстановление обойдется дороже.
Обнаружить поломку мотора перед ремонтом можно по внешним признакам неисправности:
Кроме того, неисправность может проявляться в виде увеличения количества масла в моторе из-за попадания в смазочную жидкость солярки. Проблема проявляется и в виде плохого запуска мотора, неравномерной работы на холостом ходу, повышения дымности при прогреве.
Точно определить причину проблемы и, при необходимости, начать ремонт топливных дизельных форсунок, можно только во время диагностики. Для проверки системы подачи топливно воздушной смеси механики используют особые испытательные стенды.
Ремонт форсунок дизельного двигателя начинается с проверки работоспособности системы Common Rail и других узлов, связанных с подачей топлива. Этот процесс включает в себя несколько тестов:
Квалификация наших мастеров позволяет определить проблему по звуку уже при запуске ДВС. Но для исключения других неисправностей перед ремонтом и выявления вышедших из строя форсунок используется компьютерная диагностика.
Квалифицированные техники нашей компании делают ремонт форсунок дизеля по технологическим картам производителя. У нас есть необходимые стенды для сборки и разборки. шайбы для настройки хода клапана, стенды для проведения всех предусмотренных тестов.
При обращении к нам по вопросам ремонта и диагностики форсунок дизеля, вы получите такие преимущества:
Минимальные сроки обслуживания и ремонта;
Для оформления заявки обратитесь к менеджерам нашего сервис-центра по указанному телефону или через электронную форму на этой странице.
Почему после ремонта форсунок увеличился расход дизеля и как устранить проблему читать далее
Наличие воды в топливе так же не лучшим образом влияет на работу топливной системы. Из-за крайне жестких условий ее работы (высокое давление,… читать далее
Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования… читать далее
Как известно, дизельный двигатель значительно экономичнее своего бензинового собрата, обладает большим крутящим моментом даже на низких… читать далее
ТНВД Ремонт форсунок дизельного двигателя в Спб в сервисе Дизоника выполняется на профессиональном оборудовании ведущих производителей.
Ремонт форсунок дизельного двигателя в Спб требует особого внимания и не терпит дилетантского подхода в ремонте. Именно поэтому Ремонт форсунок дизельного двигателя в Спб в сервисе Дизоника выполняется высококвалифицированным персоналом с большим опытом.
Напоминаем вам, что при регулировке или ремонте ТНВД и форсунок в сервисе Дизоника диагностика топливной аппаратуры бесплатна. Все что для этого требуется - это обратиться за ремонтом в сервис Дизоника! Главный принцип работы сервиса - не использотвать в работе восстановленные запасные части, таким образом в случае ремонта в сервисе Дизоника вы получаете практически новый ТНВД по цене ремонтного, с нашей гарантией на долгую службу.