Ремонт форсунок Bosch

В сервисе Дизоника осуществляется Ремонт форсунок Bosch с возможностью бесплатной диагностики*


*диагностика включена в стоимость ремонта

Основные признаки того, что вашему ТС требуется Ремонт форсунок Bosch:

  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя на малых оборотах;
  • затруднения с запуском двигателя;
  • перегрев мотора;
  • утечка горючего;
  • падение мощности и отдачи дизельного двигателя;
  • увеличенная дымность выхлопа;
  • появление посторонних шумов в процессе работы двигателя.

Ремонт форсунок Bosch в СПб стоимость

Наименование Марка машины/двигателя Проверка ₽ Регулировка ₽ Ремонт ₽
Форсунка двухступенчатая Bosch   150,00   800,00
Форсунка механическая Bosсh, Zexel   150,00 4 000,00 800,00
Форсунка Common Rail Bosch легковая 700,00 2 000,00 3 000,00
Форсунка Common Rail Bosch пьезо   700,00  -  3 300,00
Форсунка Common Rail Bosch грузовая 700,00 2 000,00 3 500,00
кодирование форсунки Common Rail 1 000
Демонтаж-монтаж форсунки от 800

Немецкий концерн Bosch разработал систему впрыска топлива Common Rail, которая стала де-факто стандартом для современных дизельных двигателей. Эта компания выпускает и форсунки, которые непосредственно подают горючее в камеру сгорания мотора. От их работоспособности зависит функционирование силового агрегата в целом, надежность ДВС и срок его службы.

Ремонт форсунок Бош ввиду сложности их конструкции проводят только на специализированных СТО. Мастерские таких компаний оборудованы стендами, с помощью которых можно протестировать неисправную и отремонтированную деталь, а также закодировать ее для программирования ЭБУ мотора.

Если вы ищете Бош-сервис для ремонта дизельных форсунок в СПб, обращайтесь за помощью в нашу компанию. Мы занимается восстановлением систем впрыска моторов, обслуживанием оборудования немецкого производителя и гарантируем качество выполненных работ.

Ремонт форсунок Bosch

Особенности форсунок Бош

Автозаводы часто оборудуют систему впрыска форсунками электромагнитного типа. Эти устройства функционируют за счет соленоида, который открывает и закрывает подачу горючего в зависимости от подаваемого на него электрического импульса.

При отсутствии тока шарик форсунки закрывает выпускной дроссель, а игла распылителя закрыта. Благодаря этому находящееся под давлением топливо не поступает в камеру сгорания цилиндра.

После подачи импульса от электронного блока управления срабатывает электромагнит. Он открывает клапан форсунки, за счет чего образуется разница между давлениями в рабочей и управляющие камере. Пружина иглы срабатывает, что позволяет топливу попасть через сопло в цилиндр. После отключения импульса система автоматически возвращается в исходное положение.

Нужное давление топлива система создает в рампе с помощью насоса высокого давления. Перед ремонтом форсунок Бош нужно убедиться в отсутствии проблем с Common Rail, для чего необходима дополнительная диагностика.

Также компания Bosch делает пьезоэлектрические форсунки. Они отличаются от электромагнитных тем, что срабатывание происходит за счет расширения пьезоэлемента. Высокая частота работы устройства позволяет разделить впрыск на несколько более мелких этапов, чтобы улучшить его сгорание и повысить эффективность работы мотора.

Симптомы поломок форсунок Bosch

Сервисные центры, которые ремонтируют системы впрыска, могут диагностировать проблему с помощью компьютерного оборудования. Но водитель в состоянии сам обнаружить дефект по его внешним признакам.

Ремонт дизельных форсунок Bosch может понадобится, если владелец авто столкнется с такими проблемами:

Машина теряет тягу под нагрузкой, не может нормально разгоняться и ехать с максимальной скоростью.

Хотя виновником подобных проблем могут быть и другие системы мотора, чаще всего механики сталкиваются с поломкой форсунок. При обнаружении перечисленных симптомов рекомендуется как можно быстрее обратиться в Бош-сервис для их ремонта. В противном случае мелкий дефект может превратиться в серьезную неисправность.

Виды поломок и их влияние на работу ДВС

В большинстве случаев проверка перед ремонтом дизельных форсунок показывает такие неисправности:

В пьезофорсунках проблема может быть связана с малой емкостью или слабым сопротивлением пьезоэлемента. В этом случае цилиндр, в котором установлена сломанная деталь, перестает работать. Если проблема возникла в нескольких механизмах впрыска, автомобиль потеряет тягу.

Особенности ремонта и проверки форсунок

Устройства от компании Bosch из-за особенностей их работы делают с практически без допусков. При устранении неисправностей обращаться с ними нужно с особой аккуратностью, чтобы избежать повреждения компонентов. Кроме того, важно следить за чистотой на рабочем месте. Микроскопические абразивные частицы при попадании в механизм могут полностью вывести его из строя.

При обратной сборке устройства учитываются такие моменты:

Перед началом ремонта проводят диагностику с помощью проверочного стенда. Мастер контролирует давление открытия механизма впрыска. Его значения указано на корпусе устройства или в сервисной документации от Бош. Для регулировки этого показателя применяются шайбы, набор которых есть в распоряжении механика.

Обратите внимание, что давление должно быть строго в заданном диапазоне. Слишком низкое приведет к изменению формы распыляемого факела. Погрешность между давлениями форсунки на одном моторе не должна превышать 5 бар.

Для тестирования во время ремонта форсунок Bosch используют особое масло. Причем его необходимо своевременно менять вместе с фильтрующим элементом стенда. Кроме того, следует проверять манометр контрольного оборудования, чтобы предотвратить накопление погрешности в измерениях.

При контроле работоспособности распылителя проверяют такие параметры:

Порядок проверки и восстановления

Диагностика и ремонт форсунок Bosch проходит в порядке, предусмотренном технической документацией производителя. Типовая технологическая карта зависит от особенностей конструкции устройства.

В общем случае порядок действий будет следующий:

  1. Проверка работоспособности электронных и электрических компонентов с помощью осциллографа.
  2. Частичная разборка корпуса со стороны распылителя и осмотр компонентов.
  3. Контроль качества впрыска топлива через распылитель с помощью специального стенда с замерами давления. Если распылитель не прошел проверку, его меняют на новый механизм.
  4. При необходимости механики регулируют давление начала впрыска и выполняют другие действия, предусмотренные регламентом.

Форсунки, которые не прошли контрольные замеры, полностью восстанавливают. Для этого нужно поменять клапан высокого давления с последующей точной настройкой регулируемых параметров.

По завершению работ механизмы вновь тестируются. Если проверка завалена, механики меняют изношенный плунжер с доработкой направляющего отверстия.

Заказ услуги

Для восстановления работы системы впрыска топлива в вашем автомобиле обращайтесь в наш Бош-сервис по ремонту форсунок. Связаться с сотрудником и согласовать удобное время визита можно по телефону или через электронную форму.


Аккуратность и ответственность:


услуги похожие на Ремонт форсунок Bosch:
Ремонт форсунок дизельного двигателя в СпбРемонт форсунок SiemensРемонт управляющей форсункиРемонт грузовых форсунокРемонт механических форсунок дизельных двигателейРемонт форсунок ДелфиРемонт двухступенчатых форсунок

Возможно, вас заинтересуют эти материалы:

Расход топлива после ремонта форсунок

Почему после ремонта форсунок увеличился расход дизеля и как устранить проблему читать далее

Надо ли прописывать форсунки после замены на дизеле с Bosch Common Rail?

Современные дизельные двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail от Bosch, за работу которой отвечает электронный блок управления… читать далее

Культура эксплуатации дизеля

Наличие воды в топливе так же не лучшим образом влияет на работу топливной системы. Из-за крайне жестких условий ее работы (высокое давление,… читать далее

Неисправные форсунки и их влияние на работу дизельного двигателя

Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования… читать далее



Профессионализм сотрудников сервиса Дизоника - гарантия качества работы вашей дизельной аппаратуры.

ТНВД Ремонт форсунок Bosch в сервисе Дизоника выполняется на профессиональном оборудовании ведущих производителей.

Ремонт форсунок Bosch требует особого внимания и не терпит дилетантского подхода в ремонте. Именно поэтому Ремонт форсунок Bosch в сервисе Дизоника выполняется высококвалифицированным персоналом с большим опытом.

Напоминаем вам, что при регулировке или ремонте ТНВД и форсунок в сервисе Дизоника диагностика топливной аппаратуры бесплатна. Все что для этого требуется - это обратиться за ремонтом в сервис Дизоника! Главный принцип работы сервиса - не использотвать в работе восстановленные запасные части, таким образом в случае ремонта в сервисе Дизоника вы получаете практически новый ТНВД по цене ремонтного, с нашей гарантией на долгую службу.

Свяжитесь с нами