В сервисе Дизоника осуществляется Ремонт форсунок Bosch с возможностью бесплатной диагностики*
*диагностика включена в стоимость ремонта
Наименование | Марка машины/двигателя | Проверка ₽ | Регулировка ₽ | Ремонт ₽ |
Форсунка двухступенчатая Bosch | 150,00 | 800,00 | ||
Форсунка механическая Bosсh, Zexel | 150,00 | 4 000,00 | 800,00 | |
Форсунка Common Rail Bosch | легковая | 700,00 | 2 000,00 | 3 000,00 |
Форсунка Common Rail Bosch пьезо | 700,00 | - | 3 300,00 | |
Форсунка Common Rail Bosch | грузовая | 700,00 | 2 000,00 | 3 500,00 |
кодирование форсунки Common Rail | 1 000 | |||
Демонтаж-монтаж форсунки | от 800 |
Немецкий концерн Bosch разработал систему впрыска топлива Common Rail, которая стала де-факто стандартом для современных дизельных двигателей. Эта компания выпускает и форсунки, которые непосредственно подают горючее в камеру сгорания мотора. От их работоспособности зависит функционирование силового агрегата в целом, надежность ДВС и срок его службы.
Ремонт форсунок Бош ввиду сложности их конструкции проводят только на специализированных СТО. Мастерские таких компаний оборудованы стендами, с помощью которых можно протестировать неисправную и отремонтированную деталь, а также закодировать ее для программирования ЭБУ мотора.
Если вы ищете Бош-сервис для ремонта дизельных форсунок в СПб, обращайтесь за помощью в нашу компанию. Мы занимается восстановлением систем впрыска моторов, обслуживанием оборудования немецкого производителя и гарантируем качество выполненных работ.
Автозаводы часто оборудуют систему впрыска форсунками электромагнитного типа. Эти устройства функционируют за счет соленоида, который открывает и закрывает подачу горючего в зависимости от подаваемого на него электрического импульса.
При отсутствии тока шарик форсунки закрывает выпускной дроссель, а игла распылителя закрыта. Благодаря этому находящееся под давлением топливо не поступает в камеру сгорания цилиндра.
После подачи импульса от электронного блока управления срабатывает электромагнит. Он открывает клапан форсунки, за счет чего образуется разница между давлениями в рабочей и управляющие камере. Пружина иглы срабатывает, что позволяет топливу попасть через сопло в цилиндр. После отключения импульса система автоматически возвращается в исходное положение.
Нужное давление топлива система создает в рампе с помощью насоса высокого давления. Перед ремонтом форсунок Бош нужно убедиться в отсутствии проблем с Common Rail, для чего необходима дополнительная диагностика.
Также компания Bosch делает пьезоэлектрические форсунки. Они отличаются от электромагнитных тем, что срабатывание происходит за счет расширения пьезоэлемента. Высокая частота работы устройства позволяет разделить впрыск на несколько более мелких этапов, чтобы улучшить его сгорание и повысить эффективность работы мотора.
Сервисные центры, которые ремонтируют системы впрыска, могут диагностировать проблему с помощью компьютерного оборудования. Но водитель в состоянии сам обнаружить дефект по его внешним признакам.
Ремонт дизельных форсунок Bosch может понадобится, если владелец авто столкнется с такими проблемами:
Машина теряет тягу под нагрузкой, не может нормально разгоняться и ехать с максимальной скоростью.
Хотя виновником подобных проблем могут быть и другие системы мотора, чаще всего механики сталкиваются с поломкой форсунок. При обнаружении перечисленных симптомов рекомендуется как можно быстрее обратиться в Бош-сервис для их ремонта. В противном случае мелкий дефект может превратиться в серьезную неисправность.
В большинстве случаев проверка перед ремонтом дизельных форсунок показывает такие неисправности:
В пьезофорсунках проблема может быть связана с малой емкостью или слабым сопротивлением пьезоэлемента. В этом случае цилиндр, в котором установлена сломанная деталь, перестает работать. Если проблема возникла в нескольких механизмах впрыска, автомобиль потеряет тягу.
Устройства от компании Bosch из-за особенностей их работы делают с практически без допусков. При устранении неисправностей обращаться с ними нужно с особой аккуратностью, чтобы избежать повреждения компонентов. Кроме того, важно следить за чистотой на рабочем месте. Микроскопические абразивные частицы при попадании в механизм могут полностью вывести его из строя.
При обратной сборке устройства учитываются такие моменты:
Перед началом ремонта проводят диагностику с помощью проверочного стенда. Мастер контролирует давление открытия механизма впрыска. Его значения указано на корпусе устройства или в сервисной документации от Бош. Для регулировки этого показателя применяются шайбы, набор которых есть в распоряжении механика.
Обратите внимание, что давление должно быть строго в заданном диапазоне. Слишком низкое приведет к изменению формы распыляемого факела. Погрешность между давлениями форсунки на одном моторе не должна превышать 5 бар.
Для тестирования во время ремонта форсунок Bosch используют особое масло. Причем его необходимо своевременно менять вместе с фильтрующим элементом стенда. Кроме того, следует проверять манометр контрольного оборудования, чтобы предотвратить накопление погрешности в измерениях.
При контроле работоспособности распылителя проверяют такие параметры:
Диагностика и ремонт форсунок Bosch проходит в порядке, предусмотренном технической документацией производителя. Типовая технологическая карта зависит от особенностей конструкции устройства.
В общем случае порядок действий будет следующий:
Форсунки, которые не прошли контрольные замеры, полностью восстанавливают. Для этого нужно поменять клапан высокого давления с последующей точной настройкой регулируемых параметров.
По завершению работ механизмы вновь тестируются. Если проверка завалена, механики меняют изношенный плунжер с доработкой направляющего отверстия.
Для восстановления работы системы впрыска топлива в вашем автомобиле обращайтесь в наш Бош-сервис по ремонту форсунок. Связаться с сотрудником и согласовать удобное время визита можно по телефону или через электронную форму.
Почему после ремонта форсунок увеличился расход дизеля и как устранить проблему читать далее
Современные дизельные двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail от Bosch, за работу которой отвечает электронный блок управления… читать далее
Наличие воды в топливе так же не лучшим образом влияет на работу топливной системы. Из-за крайне жестких условий ее работы (высокое давление,… читать далее
Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования… читать далее
ТНВД Ремонт форсунок Bosch в сервисе Дизоника выполняется на профессиональном оборудовании ведущих производителей.
Ремонт форсунок Bosch требует особого внимания и не терпит дилетантского подхода в ремонте. Именно поэтому Ремонт форсунок Bosch в сервисе Дизоника выполняется высококвалифицированным персоналом с большим опытом.
Напоминаем вам, что при регулировке или ремонте ТНВД и форсунок в сервисе Дизоника диагностика топливной аппаратуры бесплатна. Все что для этого требуется - это обратиться за ремонтом в сервис Дизоника! Главный принцип работы сервиса - не использотвать в работе восстановленные запасные части, таким образом в случае ремонта в сервисе Дизоника вы получаете практически новый ТНВД по цене ремонтного, с нашей гарантией на долгую службу.